Содержание
У сервиса Яндекс.Шеф всегда действует клиентская поддержка: если у клиента остались какие-либо вопросы по поводу заказа, подписки, доставки, оплате или рецептов Яндекс.Шеф, связаться сотрудниками можно любым из удобных способов:
-
позвонить по номеру телефона Яндекс.Шефа: 8 (800) 777-83-37
-
написать на эл.почту: hello@chef.yandex.ru
-
Telegram: @yandex_chef_bot
По каким вопросам можно позвонить?
По вопросам сотрудничества: marketing@chef.yandex.ru
Для тех, кто хочет присоединиться к команде (присылать свое резюме сюда): hr@chef.yandex.ru.
Чтобы стать поставщиком (для тех, кто производит качественный продукт и готов работать вместе): высылать предложения на products@chef.yandex.ru или позвонить на номер 8 (921) 554-8-31
Реклама от Google
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
Офис
Адрес в г.Санкт-Петербург: улица Комсомола, 1-3H, 4 этаж
Адрес в г.Москва: улица Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 5B11
Блог
Узнавать всю живую и актуальную информацию о Яндекс.Шефе и следить за развитием и обновлениями сервиса можно в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram), а также на платформах:
- Яндекс Дзен: zen.yandex.ru/yandexchef
Сайт
На официальном сайте Яндекс.Шефа клиент может найти всю интересующую его информацию, выбрать меню, оформить заказ, задать вопрос.
Адрес сайта: chef.yandex
На сайте действует чат поддержки, с помощью которого сотрудникам сервиса можно задать вопрос по поводу заказа. Он работает с 10:00 до 22:00.
Мобильное приложение Яндекс.Шефе
Приложение доступно для смартфонов (iOS, Android).
Скачать приложение Яндекс.Шеф возможно в Apple Store или Google Play.
Приложение позволяет клиентам выбирать меню и оформлять заказ в любой удобный момент с мобильного телефона.
Реклама от Google
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
Компетентность сотрудников Яндекс Шеф
Связавшись с сотрудниками с помощью контактов Яндекс.Шефа, можно задать им любой интересующий вопрос.
Когда они не смогут помочь с решением проблемы?
- клиент обращается по вопросам, не имеющим отношения к сервису.
- клиент не в состоянии конкретно описать проблему.
В случае каких-либо недоработок, потраченные средства будут возвращены на счет заказчика.
Сотрудники отвечают на вопросы шаблонной фразой, после чего передают информацию специалистам, которые начнут изучать проблему и помогут разобраться с ней.