Контакты Яндекс Шеф

Реклама от Google

Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.

У сервиса Яндекс.Шеф всегда действует клиентская поддержка: если у клиента остались какие-либо вопросы по поводу заказа, подписки, доставки, оплате или рецептов Яндекс.Шеф, связаться сотрудниками можно любым из удобных способов:

Контакты Яндекс Шеф

По каким вопросам можно позвонить?

По вопросам сотрудничества: marketing@chef.yandex.ru

Для тех, кто хочет присоединиться к команде (присылать свое резюме сюда): hr@chef.yandex.ru.

Чтобы стать поставщиком (для тех, кто производит качественный продукт и готов работать вместе): высылать предложения на products@chef.yandex.ru или позвонить на номер 8 (921) 554-8-31

Реклама от Google



Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.

Офис

Адрес в г.Санкт-Петербург: улица Комсомола, 1-3H, 4 этаж

Адрес в г.Москва: улица Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 5B11

Блог

Узнавать всю живую и актуальную информацию о Яндекс.Шефе и следить за развитием и обновлениями сервиса можно в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram), а также на платформах:

Сайт

На официальном сайте Яндекс.Шефа клиент может найти всю интересующую его информацию, выбрать меню, оформить заказ, задать вопрос.

Адрес сайта: chef.yandex

На сайте действует чат поддержки, с помощью которого сотрудникам сервиса можно задать вопрос по поводу заказа. Он работает с 10:00 до 22:00.

Мобильное приложение Яндекс.Шефе

Приложение доступно для смартфонов (iOS, Android).

Скачать приложение Яндекс.Шеф возможно в Apple Store или Google Play.

Приложение позволяет клиентам выбирать меню и оформлять заказ в любой удобный момент с мобильного телефона.

Реклама от Google



Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.

Компетентность сотрудников Яндекс Шеф

Связавшись с сотрудниками с помощью контактов Яндекс.Шефа, можно задать им любой интересующий вопрос.

Когда они не смогут помочь с решением проблемы?

  • клиент обращается по вопросам, не имеющим отношения к сервису.
  • клиент не в состоянии конкретно описать проблему.

В случае каких-либо недоработок, потраченные средства будут возвращены на счет заказчика.

Сотрудники отвечают на вопросы шаблонной фразой, после чего передают информацию специалистам, которые начнут изучать проблему и помогут разобраться с ней.